Ведущий системный бизнес-интегратор CTI заключил соглашение с BSS, лидирующей компанией по разработке и внедрению систем ДБО, финансовых сервисов, речевых технологий, решений по информационной безопасности и ИТ-консалтингу.
Клиенты интегратора получат возможность повысить качество обслуживания за счет современных технологий российского вендора.
Разработчик BSS располагает полным стеком речевых технологий, включая синтез, распознавание, речевую аналитику, платформу для создания диалоговых сервисов. Заключив партнерское соглашение, бизнес-интегратор CTI расширит портфель решений, отвечающих современным требованиям индустрии, а компании в свою очередь смогут выбрать наиболее подходящие их задачам и бизнес-требованиям.
«Мы видим возросший спрос со стороны финансовых и телеком-компаний на специализированные продукты для контроля и улучшения процессов клиентского обслуживания в контактных центрах. Продукты BSS прошли исследование в нашей лаборатории, они соответствуют всем технологическим трендам и по итогам проведенных пресейлов вызывают большой интерес у наших потенциальных клиентов», – отметил Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI.
«Решения BSS покрывают все задачи в области речевых технологий. Мы делаем голосовых виртуальных ассистентов и текстовых чат-ботов, занимаемся речевой аналитикой и голосовой биометрией, можем автоматизировать входящую линию контакт-центра или настроить роботизированные исходящие обзвоны. Компоненты BSS бесшовно интегрированы друг с другом и могут поставляться как отдельно, так и в составе всей линейки. Это значит, что каждый клиент сможет найти необходимую для себя конфигурацию, отвечающую актуальным потребностям и покрывающую задачи на перспективу», – подчеркнула Елена Гужновская, Директор по развитию партнерских продаж компании BSS.